В Турции на данный момент находится около 750 туристов, которые приобрели путевки в компании Ted Travel, приостановившей сегодня свою деятельность. И их возвращение - под вопросом.
В Ростуризме "Российской газете" сказали, что следят за ситуацией, собирают все необходимые данные и готовятся принять экстренные меры.
При этом, по данным от представителей туристической отрасли, долг российской компании перед турецкой принимающей стороной может достигать 1 миллиона долларов.
На сайте компании приостановку своей деятельности объясняют "сильным падением спроса по основному туристскому направлению деятельности компании на фоне объявленной сложной эпидемиологической обстановки в Республике Турция". В связи с этим у туроператора нет возможности "исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками".
На сайте Ростуризма появилось также сообщение, что вылет туристов по линии "Ted Travel" больше не производится. Агентство напоминает, что они имеют право на оказание им экстренной помощи, чтобы вернуться в Россию, а также для размещения в отелях. Для этого им надо обратиться в Ассоциацию "Турпомощь" http://www.tourpom.ru/appeal.
Завтра, 25 августа, пройдет совещание в "Турпомощи", где обсудят ситуацию и организацию возвращения туристов из Турции. Тем же, кто сам покупал билеты, Ростуризм советует сохранять чеки, чтобы потом получить страховое возмещение.
Туристы могут воспользоваться телефонами "горячей линии:
Ростуризм +7 (985) 226 82 71
Ассоциация "Турпомощь" + 7 (903) 295 5175 + 7 (499) 678 12 03
Посольство Российской Федерации в Турецкой Республике + 90 531 261 64 46
Генеральное консульство Российской Федерации в Анталье + 90 541 417 87 78